- О компании
-
Продукция
- Дорожные знаки
- Системы блокировки Lockout Tagout LOTO
- Знаки безопасности
- Знаки безопасности и информационные щиты ПАО «РОССЕТИ»
- Плакаты
- Ленты противоскользящие
- Маркировка трубопроводов
- Предостерегающие защитные профили
- Противопожарное оборудование
- Информационные светодиодные табло
- Металлическая мебель
- Комплекты средств коллективной защиты
- Промышленные металлические кабельные каналы
- Объемные буквы с различными видами подсветки
- Обучающие программы по охране труда
- Знаки опасности и маркировки опасных грузов
- Знаки по непроизводственному травматизму на железной дороге
- Знаки, конструкции, щиты магистральных газопроводов
- Знаки электробезопасности
- Промышленная безопасность
- Шкафы для хранения СИЗ в электроустановках ГАССТЕНД
- Сушильные камеры
- Таблички диспетчерских наименований
- Знаки путевые и сигнальные железных дорог
- Стенды
- Средства организации дорожного движения
- В наличии на складе
-
Услуги
- Система блокирования опасных источников энергии LOCKOUT TAGOUT
- Проектирование и визуализация опасных зон
- Оборудование объектов фотолюминесцентными системами эвакуации
- Организация кабинета охраны труда
- Изготовление знаков дорожного движения
- Брендинг и визуализация промышленных предприятий
- Объемные световые конструкции
- Проекты
- Доставка
- Документы
- Новости
- Контакты
- Каталоги
Узнай первый о скидках и новостях!
Временные дорожные знаки
Дорожные знаки выполненные на желтом фоне, являются временными и применяются в местах проведения дорожных работ.
Временные знаки являются обыкновенными дорожными, которые устанавливаются на переносную крестовину либо переносную опору иного вида. Для выполнения роли каркаса также могут использоваться разнообразные металлоконструкции. Последний вариант наиболее актуален при необходимости одновременной установки сразу группы знаков временного типа.
По своим габаритам временные дорожные знаки должны быть аналогичными стационарным вариациям либо быть больше них. Например, во время реализации определенных работ на участках дороги с повышенной опасностью, на скоростных магистралях и в ряде иных обоснованных случаев могут применяться знаки большего размера.
ГОСТ Р 52289-2004. Технические средства организации дорожного движения.
5.1.18 Дорожные знаки 1.8, 1.15, 1.16, 1.18-1.21, 1.33, 2.6, 3.11-3.16, 3.18.1-3.25, выполненные на желтом фоне, применяют в местах проведения дорожных работ. При этом знаки 1.8, 1.15, 1.16, 1.18-1.21, 1.33, 2.6, 3.11-3.16, 3.18.1-3.25, выполненные на белом фоне, закрывают чехлами или демонтируют.
Предприятия занимающиеся ремонтном дорожного полотна и организации выполняющие ремонтные работы теплосетей, электросетей затрагивающие дорожное полотно или прилегающие территории, должны использовать временные дорожные знаки.
Ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти.
Дорожно-эксплуатационная служба организована по принципу принадлежности автомобильных дорог общего пользования: государственная служба дорожного хозяйства Минтранса России (Росавтодор) осуществляет управление федеральными автомобильными дорогами, региональные дорожные органы, созданные в каждом субъекте Российской Федерации, осуществляют управление территориальными автомобильными дорогами.
В системе Росавтодора ремонт и содержание автомобильных дорог осуществляется государственными унитарными дорожно-эксплуатационными предприятиями (ДЭП). ДЭП первого типа (ДЭП1) выполняет только работы по содержанию дороги с закреплением обслуживаемого участка.
1 июля 2019
Дорожные знаки выполненные на желтом фоне, являются временными и применяются в местах проведения дорожных работ.
Временные знаки являются обыкновенными дорожными, которые устанавливаются на переносную крестовину либо переносную опору иного вида. Для выполнения роли каркаса также могут использоваться разнообразные металлоконструкции. Последний вариант наиболее актуален при необходимости одновременной установки сразу группы знаков временного типа.
По своим габаритам временные дорожные знаки должны быть аналогичными стационарным вариациям либо быть больше них. Например, во время реализации определенных работ на участках дороги с повышенной опасностью, на скоростных магистралях и в ряде иных обоснованных случаев могут применяться знаки большего размера.
ГОСТ Р 52289-2004. Технические средства организации дорожного движения.
5.1.18 Дорожные знаки 1.8, 1.15, 1.16, 1.18-1.21, 1.33, 2.6, 3.11-3.16, 3.18.1-3.25, выполненные на желтом фоне, применяют в местах проведения дорожных работ. При этом знаки 1.8, 1.15, 1.16, 1.18-1.21, 1.33, 2.6, 3.11-3.16, 3.18.1-3.25, выполненные на белом фоне, закрывают чехлами или демонтируют.
Предприятия занимающиеся ремонтном дорожного полотна и организации выполняющие ремонтные работы теплосетей, электросетей затрагивающие дорожное полотно или прилегающие территории, должны использовать временные дорожные знаки.
Ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти.
Дорожно-эксплуатационная служба организована по принципу принадлежности автомобильных дорог общего пользования: государственная служба дорожного хозяйства Минтранса России (Росавтодор) осуществляет управление федеральными автомобильными дорогами, региональные дорожные органы, созданные в каждом субъекте Российской Федерации, осуществляют управление территориальными автомобильными дорогами.
В системе Росавтодора ремонт и содержание автомобильных дорог осуществляется государственными унитарными дорожно-эксплуатационными предприятиями (ДЭП). ДЭП первого типа (ДЭП1) выполняет только работы по содержанию дороги с закреплением обслуживаемого участка.