- О компании
-
Продукция
- Дорожные знаки
- Системы блокировки Lockout Tagout LOTO
- Знаки безопасности
- Знаки безопасности и информационные щиты ПАО «РОССЕТИ»
- Плакаты
- Ленты противоскользящие
- Маркировка трубопроводов
- Предостерегающие защитные профили
- Противопожарное оборудование
- Информационные светодиодные табло
- Металлическая мебель
- Комплекты средств коллективной защиты
- Промышленные металлические кабельные каналы
- Объемные буквы с различными видами подсветки
- Обучающие программы по охране труда
- Знаки опасности и маркировки опасных грузов
- Знаки по непроизводственному травматизму на железной дороге
- Знаки, конструкции, щиты магистральных газопроводов
- Знаки электробезопасности
- Промышленная безопасность
- Шкафы для хранения СИЗ в электроустановках ГАССТЕНД
- Сушильные камеры
- Таблички диспетчерских наименований
- Знаки путевые и сигнальные железных дорог
- Стенды
- Средства организации дорожного движения
- В наличии на складе
-
Услуги
- Система блокирования опасных источников энергии LOCKOUT TAGOUT
- Проектирование и визуализация опасных зон
- Оборудование объектов фотолюминесцентными системами эвакуации
- Организация кабинета охраны труда
- Изготовление знаков дорожного движения
- Брендинг и визуализация промышленных предприятий
- Объемные световые конструкции
- Проекты
- Доставка
- Документы
- Новости
- Контакты
- Каталоги
Узнай первый о скидках и новостях!
Установка дорожных знаков, преимущества установки знаков от изготовителя.
Компания «ГАСЗНАК» производит знаки дорожного движения, строго соответствующие требованиям ГОСТ Р 52290 -2004 и ГОСТ 32945 - 2014, а так же оказывает услуги по установке знаков дорожного движения и стоек для них. В нашей работе мы применяем метод бетонирования знаков в дорожное покрытие. В некоторых случаях для установки могут использоваться временные опоры. Знаки крепятся с помощью хомутов и монтажной ленты. Помимо этого, у нас вы можете заказать установку информационных стендов и знаков для подземных парковок.
Работы выполняются бригадами нашей фирмы.
Требования по установке знаков дорожного движения
Согласно действующему законодательству при установке знаков необходимо придерживаться стандартов ГОСТ Р 52289-2004, ГОСТ 32945. Дислокация знаков, утверждаемая Государственной автомобильной инспекцией, определяет виды конкретных знаков, их число, а также место расположения. Установка и демонтаж знаков проводится исключительно с согласия Государственной автомобильной инспекции отдельно для каждого региона.
Для установки знаков, ограничивающих движение, как, впрочем, и любых других знаков, требуется серьезное обоснование. Все правила сводятся к тому, чтобы минимизировать количество знаков на каждом участке дороге. Так, например, некоторые знаки находятся на дороге в течение небольшого периода времени или определенного сезона. После того, как нужда в подобных знаках пропадает, они немедленно убираются.
Для каждого поперечного разреза дороги правила разрешают установку только трех знаков (в счет не идут дублирующие знаки, а также все таблички со вспомогательной информацией). Размещение знаков также определяется правилами. На кронштейнах и на растянутых тросах можно размещать знаки строго по горизонтали. В любых других случаях разрешено размещение знаков в вертикальной плоскости, однако вариант с горизонтальным расположением все равно остается более предпочтительным.
Расстановка знаков дорожного движения за пределами городов, а также других населенных пунктов:
Обычно опоры для знаков размещают за парапетом (либо устанавливают между выбранными блоками парапета, либо же встраивают просто в сами блоки). На некоторых участках могут присутствовать различные ограждения. Опоры в таких случаях размещаются за ограждением или прямо на его опорах.
Небольшой нюанс касательно разделительной полосы. Ставить знаки на подобных участках дороги возможно исключительно в том случае, если они дублируют другие знаки.
Порядок размещения разных видов знаков на одной и той же стойке:
Порядок расположения знаков также регламентирован. Первыми размещаются знаки преимущественного права проезда. Затем предупреждающие знаки. После них предписывающие и запрещающие. Потом идут информационно-указательные, ну а наименее важными считаются знаки сервиса.
Однако в данном правиле есть исключение. Знаки, предупреждающие об одностороннем маршруте движения, всегда в приоритете перед любыми другими.
Методы установки знаков в различных населенных пунктах
Знаки устанавливаются над обочиной или самой проезжей частью только в следующих случаях:
1) если на этом участке никак нельзя расположить знак в стороне от дороги;
2) если есть надобность в контроле за движением конкретных полос дороги;
3) если это является единственным методом, обеспечивающим нормальную видимость знака;
4) если по данному участку дороги проезжает большое количество крупногабаритного транспорта.
5 июля 2017
Компания «ГАСЗНАК» производит знаки дорожного движения, строго соответствующие требованиям ГОСТ Р 52290 -2004 и ГОСТ 32945 - 2014, а так же оказывает услуги по установке знаков дорожного движения и стоек для них. В нашей работе мы применяем метод бетонирования знаков в дорожное покрытие. В некоторых случаях для установки могут использоваться временные опоры. Знаки крепятся с помощью хомутов и монтажной ленты. Помимо этого, у нас вы можете заказать установку информационных стендов и знаков для подземных парковок.
Работы выполняются бригадами нашей фирмы.
Требования по установке знаков дорожного движения
Согласно действующему законодательству при установке знаков необходимо придерживаться стандартов ГОСТ Р 52289-2004, ГОСТ 32945. Дислокация знаков, утверждаемая Государственной автомобильной инспекцией, определяет виды конкретных знаков, их число, а также место расположения. Установка и демонтаж знаков проводится исключительно с согласия Государственной автомобильной инспекции отдельно для каждого региона.
Для установки знаков, ограничивающих движение, как, впрочем, и любых других знаков, требуется серьезное обоснование. Все правила сводятся к тому, чтобы минимизировать количество знаков на каждом участке дороге. Так, например, некоторые знаки находятся на дороге в течение небольшого периода времени или определенного сезона. После того, как нужда в подобных знаках пропадает, они немедленно убираются.
Для каждого поперечного разреза дороги правила разрешают установку только трех знаков (в счет не идут дублирующие знаки, а также все таблички со вспомогательной информацией). Размещение знаков также определяется правилами. На кронштейнах и на растянутых тросах можно размещать знаки строго по горизонтали. В любых других случаях разрешено размещение знаков в вертикальной плоскости, однако вариант с горизонтальным расположением все равно остается более предпочтительным.
Расстановка знаков дорожного движения за пределами городов, а также других населенных пунктов:
Обычно опоры для знаков размещают за парапетом (либо устанавливают между выбранными блоками парапета, либо же встраивают просто в сами блоки). На некоторых участках могут присутствовать различные ограждения. Опоры в таких случаях размещаются за ограждением или прямо на его опорах.
Небольшой нюанс касательно разделительной полосы. Ставить знаки на подобных участках дороги возможно исключительно в том случае, если они дублируют другие знаки.
Порядок размещения разных видов знаков на одной и той же стойке:
Порядок расположения знаков также регламентирован. Первыми размещаются знаки преимущественного права проезда. Затем предупреждающие знаки. После них предписывающие и запрещающие. Потом идут информационно-указательные, ну а наименее важными считаются знаки сервиса.
Однако в данном правиле есть исключение. Знаки, предупреждающие об одностороннем маршруте движения, всегда в приоритете перед любыми другими.
Методы установки знаков в различных населенных пунктах
Знаки устанавливаются над обочиной или самой проезжей частью только в следующих случаях:
1) если на этом участке никак нельзя расположить знак в стороне от дороги;
2) если есть надобность в контроле за движением конкретных полос дороги;
3) если это является единственным методом, обеспечивающим нормальную видимость знака;
4) если по данному участку дороги проезжает большое количество крупногабаритного транспорта.