- О компании
-
Продукция
- Дорожные знаки
- Системы блокировки Lockout Tagout LOTO
- Знаки безопасности
- Знаки безопасности и информационные щиты ПАО «РОССЕТИ»
- Плакаты
- Ленты противоскользящие
- Маркировка трубопроводов
- Предостерегающие защитные профили
- Противопожарное оборудование
- Информационные светодиодные табло
- Металлическая мебель
- Комплекты средств коллективной защиты
- Промышленные металлические кабельные каналы
- Объемные буквы с различными видами подсветки
- Обучающие программы по охране труда
- Знаки опасности и маркировки опасных грузов
- Знаки по непроизводственному травматизму на железной дороге
- Знаки, конструкции, щиты магистральных газопроводов
- Знаки электробезопасности
- Промышленная безопасность
- Шкафы для хранения СИЗ в электроустановках ГАССТЕНД
- Сушильные камеры
- Таблички диспетчерских наименований
- Знаки путевые и сигнальные железных дорог
- Стенды
- Средства организации дорожного движения
- В наличии на складе
-
Услуги
- Система блокирования опасных источников энергии LOCKOUT TAGOUT
- Проектирование и визуализация опасных зон
- Оборудование объектов фотолюминесцентными системами эвакуации
- Организация кабинета охраны труда
- Изготовление знаков дорожного движения
- Брендинг и визуализация промышленных предприятий
- Объемные световые конструкции
- Проекты
- Доставка
- Документы
- Новости
- Контакты
- Каталоги
Узнай первый о скидках и новостях!
Стенды и плакаты Схема строповки при производстве погрузочно-разгрузочных работ
Стропальщики и крановщики перед выполнением грузоподъемных работ, получают в руки схемы строповки грузов. Все они представлены в виде графических изображений на специальных плакатах. Также, такие плакаты, иногда вывешивают в местах проведения производственных работ. Все варианты и виды обвязки деталей или иных элементов, которые необходимо транспортировать на определённую высоту, разрабатываются сами крановщиком или компанией владельцем данным краном или же самой эксплуатирующей его компанией. Помимо этого виды обвязок можно использовать во время ремонтных работ или демонтажа зданий. Так Вы эффективней и быстрей справитесь со многими работами, что позволит сэкономить время и средства. Обязательным условием является указанием компонентов и видов безопасного перемещения грузов в пункт назначения.
Нормативный документ предприятия строго определяет схему строповки и полный список механизмов, которые применяются для захватов грузов. В том случае, когда на перемещение деталей и механизмов не спроектирована схема строповки, передвижение осуществляется в присутствии и под руководством того человека, который несет полную ответственность за безопасность.
Во время разгрузочно-погрузочных работ с использованием кранов начальство портов должно гарантировать наличие утвержденных стандартизированных документов.
Передвижение деталей, механизмов и иных грузов при помощи строп
Перемещение грузов в нужное место – это самый трудный и ответственный вид работ, который выполняется на любом производстве. Самые массивные элементы, и те, которые имеют наибольшую массу, перемещают при помощи кранов. Однако, наибольшее затруднение при выполнении таких работ возникает в том случае, если груз не имеет никакого специального крепления для перемещения. По этой причине необходимо использовать промежуточные вспомогательные грузоподъемные элементы. Их роль чаще всего выполняют ленточные стропы или специальные канаты. Также иногда используют цепи, если масса груза очень большая.
С целью выполнения перемещения деталей на требуемую высоту, кроме схемы строповки, нужно подобрать правильные стропы. Обязательное условие при их выборе – они должны соответствовать и выдерживать массу деталей, которые планируется перемещать. Также стропы в обязательном порядке должны соответствовать и характеру перемещаемых элементов. Они подбираются так, чтобы между их звеньями был прямой угол. Выбрав любую схему строповки всегда нужно проводить полный перерасчет максимальной грузоподъемности строп. Детали, которые представлены в виде листьев металла, поднимают и доставляют в пункт назначения, прибегая к помощи захватов и скоб. Крупные детали из железобетона и стали, поднимают, используя специальные траверсы, которые допускают расположение в несколько ярусов передвигаемых деталей. Они помогают равномерно распределить нагрузку. Траверсы бывают разного вида и подбираются исходя из груза, который требуется поднять.
Для передвижения в место назначения круглого трубопроката или деревянных круглых бревен, применяют схему строповки «на удавку». Несколько элементов листового металла перемещают с использованием улучшенной схемой строповки на «удавку». Здесь уже используется не одна петля, а две. Так груз сохраняет устойчивость и баланс при его поднятии. Данный метод выглядит следующим образов. В пустые петли продеваются крюки двухветвевого стропа, и при поднятии стропы затягиваются под весом самого груза.
Чтобы предотвратить падение деталей при использовании схем строповки, необходимо соблюдать некоторые определенные правила:
- При обвязывании стропы укладываются так, чтобы не возникало никаких узлов и перекрутов. При подъеме груза с использованием канатов, детали или отдельные элементы имеют заостренные углы, между ребром и самим канатом должны размещаться проставки, которые предохраняют стропы от механических повреждений и возможных разрывов.
- Перевязку (строповку) должны производить обученные стропальщики.
- Все схемы строповки, а также плакаты по технике безопасности при проведении грузоподъемных работ должны выдаваться всем стропальщикам, а также крановщикам лично в руки. Либо же их необходимо вывесить там, где производятся работы.
- Концы груза укрепляются так, чтобы они не задели никаких предметов, какие могут встречаться на их пути во время перемещения.
- Если для подъема используются цепи, нельзя чтобы их звенья изгибались на рёбрах груза.
- Если транспортируемый груз имеет закругления, диаметр которых в 5 раз меньше, чем диаметр каната, нужно снизить разрешенную нагрузку на стропы. Если использовать для перемещения канаты и схему строповки с затяжкой груза петлей, то итоговая нагрузка должна составлять не более 80% от изначально рекомендованной.
- Если для транспортировки груза на необходимую высоту использовать петлевые стропы, то свободная укладка допускается лишь в том случае, если схема строповки и сами стропы могут предотвратить смещение отдельных элементов и самого груза в целом.
- Для правильного перемещения элементов, которые имеют большую длину, строповку необходимо проводить минимум в 2 точках. Так Вы обеспечите безопасное передвижение и сведете к нулю возможное падения груза.
Все схемы строповки– это наглядное пособие, как необходимо правильно проводить строповку, чтобы переместить грузы и не допустить падения или разрыва самих стропов. По сути, они надежные помощники и товарищи стропальщика и крановщика. Заказать схемы строповки и плакаты по технике безопасности при проведении грузоподъемных работ можно в нашей компании по номерам телефонов, которые указаны на нашем сайте. Мы осуществляем быстрое изготовление и доставку. Звоните и заказывайте схемы строповки. Вместе мы выполним все работы эффективно и безопасно.
3 июня 2019
Стропальщики и крановщики перед выполнением грузоподъемных работ, получают в руки схемы строповки грузов. Все они представлены в виде графических изображений на специальных плакатах. Также, такие плакаты, иногда вывешивают в местах проведения производственных работ. Все варианты и виды обвязки деталей или иных элементов, которые необходимо транспортировать на определённую высоту, разрабатываются сами крановщиком или компанией владельцем данным краном или же самой эксплуатирующей его компанией. Помимо этого виды обвязок можно использовать во время ремонтных работ или демонтажа зданий. Так Вы эффективней и быстрей справитесь со многими работами, что позволит сэкономить время и средства. Обязательным условием является указанием компонентов и видов безопасного перемещения грузов в пункт назначения.
Нормативный документ предприятия строго определяет схему строповки и полный список механизмов, которые применяются для захватов грузов. В том случае, когда на перемещение деталей и механизмов не спроектирована схема строповки, передвижение осуществляется в присутствии и под руководством того человека, который несет полную ответственность за безопасность.
Во время разгрузочно-погрузочных работ с использованием кранов начальство портов должно гарантировать наличие утвержденных стандартизированных документов.
Передвижение деталей, механизмов и иных грузов при помощи строп
Перемещение грузов в нужное место – это самый трудный и ответственный вид работ, который выполняется на любом производстве. Самые массивные элементы, и те, которые имеют наибольшую массу, перемещают при помощи кранов. Однако, наибольшее затруднение при выполнении таких работ возникает в том случае, если груз не имеет никакого специального крепления для перемещения. По этой причине необходимо использовать промежуточные вспомогательные грузоподъемные элементы. Их роль чаще всего выполняют ленточные стропы или специальные канаты. Также иногда используют цепи, если масса груза очень большая.
С целью выполнения перемещения деталей на требуемую высоту, кроме схемы строповки, нужно подобрать правильные стропы. Обязательное условие при их выборе – они должны соответствовать и выдерживать массу деталей, которые планируется перемещать. Также стропы в обязательном порядке должны соответствовать и характеру перемещаемых элементов. Они подбираются так, чтобы между их звеньями был прямой угол. Выбрав любую схему строповки всегда нужно проводить полный перерасчет максимальной грузоподъемности строп. Детали, которые представлены в виде листьев металла, поднимают и доставляют в пункт назначения, прибегая к помощи захватов и скоб. Крупные детали из железобетона и стали, поднимают, используя специальные траверсы, которые допускают расположение в несколько ярусов передвигаемых деталей. Они помогают равномерно распределить нагрузку. Траверсы бывают разного вида и подбираются исходя из груза, который требуется поднять.
Для передвижения в место назначения круглого трубопроката или деревянных круглых бревен, применяют схему строповки «на удавку». Несколько элементов листового металла перемещают с использованием улучшенной схемой строповки на «удавку». Здесь уже используется не одна петля, а две. Так груз сохраняет устойчивость и баланс при его поднятии. Данный метод выглядит следующим образов. В пустые петли продеваются крюки двухветвевого стропа, и при поднятии стропы затягиваются под весом самого груза.
Чтобы предотвратить падение деталей при использовании схем строповки, необходимо соблюдать некоторые определенные правила:
- При обвязывании стропы укладываются так, чтобы не возникало никаких узлов и перекрутов. При подъеме груза с использованием канатов, детали или отдельные элементы имеют заостренные углы, между ребром и самим канатом должны размещаться проставки, которые предохраняют стропы от механических повреждений и возможных разрывов.
- Перевязку (строповку) должны производить обученные стропальщики.
- Все схемы строповки, а также плакаты по технике безопасности при проведении грузоподъемных работ должны выдаваться всем стропальщикам, а также крановщикам лично в руки. Либо же их необходимо вывесить там, где производятся работы.
- Концы груза укрепляются так, чтобы они не задели никаких предметов, какие могут встречаться на их пути во время перемещения.
- Если для подъема используются цепи, нельзя чтобы их звенья изгибались на рёбрах груза.
- Если транспортируемый груз имеет закругления, диаметр которых в 5 раз меньше, чем диаметр каната, нужно снизить разрешенную нагрузку на стропы. Если использовать для перемещения канаты и схему строповки с затяжкой груза петлей, то итоговая нагрузка должна составлять не более 80% от изначально рекомендованной.
- Если для транспортировки груза на необходимую высоту использовать петлевые стропы, то свободная укладка допускается лишь в том случае, если схема строповки и сами стропы могут предотвратить смещение отдельных элементов и самого груза в целом.
- Для правильного перемещения элементов, которые имеют большую длину, строповку необходимо проводить минимум в 2 точках. Так Вы обеспечите безопасное передвижение и сведете к нулю возможное падения груза.
Все схемы строповки– это наглядное пособие, как необходимо правильно проводить строповку, чтобы переместить грузы и не допустить падения или разрыва самих стропов. По сути, они надежные помощники и товарищи стропальщика и крановщика. Заказать схемы строповки и плакаты по технике безопасности при проведении грузоподъемных работ можно в нашей компании по номерам телефонов, которые указаны на нашем сайте. Мы осуществляем быстрое изготовление и доставку. Звоните и заказывайте схемы строповки. Вместе мы выполним все работы эффективно и безопасно.