- О компании
-
Продукция
- Дорожные знаки
- Системы блокировки Lockout Tagout LOTO
- Знаки безопасности
- Знаки безопасности и информационные щиты ПАО «РОССЕТИ»
- Плакаты
- Ленты противоскользящие
- Маркировка трубопроводов
- Предостерегающие защитные профили
- Противопожарное оборудование
- Информационные светодиодные табло
- Металлическая мебель
- Комплекты средств коллективной защиты
- Промышленные металлические кабельные каналы
- Объемные буквы с различными видами подсветки
- Обучающие программы по охране труда
- Знаки опасности и маркировки опасных грузов
- Знаки по непроизводственному травматизму на железной дороге
- Знаки, конструкции, щиты магистральных газопроводов
- Знаки электробезопасности
- Промышленная безопасность
- Шкафы для хранения СИЗ в электроустановках ГАССТЕНД
- Сушильные камеры
- Таблички диспетчерских наименований
- Знаки путевые и сигнальные железных дорог
- Стенды
- Средства организации дорожного движения
- В наличии на складе
-
Услуги
- Система блокирования опасных источников энергии LOCKOUT TAGOUT
- Проектирование и визуализация опасных зон
- Оборудование объектов фотолюминесцентными системами эвакуации
- Организация кабинета охраны труда
- Изготовление знаков дорожного движения
- Брендинг и визуализация промышленных предприятий
- Объемные световые конструкции
- Проекты
- Доставка
- Документы
- Новости
- Контакты
- Каталоги
Узнай первый о скидках и новостях!
Шлагбаумы от поставщика
Неотъемлемой частью охранных систем, которые ограничивают въезд автотранспорта на определенную территорию (в частные владения, на закрытую автостоянку и т.д.), является шлагбаум. Он представляет собой несложную и эффективную конструкцию, обеспечивающую контроль доступа транспортных средств.
Применение
Шлагбаумы используются для преграждения пути не только транспортным средствам, но и пешеходам. Как правило, монтаж этих устройств осуществляют на съездах с автодорог на частную территорию, на ж/д переездах. В последнее время шлагбаумы активно начали использовать владельцы предприятий, их устанавливают у главного входа неподалеку от контрольно-пропускного пункта (КПП).
Таким образом, шлагбаум представляет собой средство, позволяющее упорядочить поток автомобилей на определенном участке.
Основные виды конструкций
Шлагбаумы бывают нескольких типов, их принято классифицировать по различным признакам. Например, устройства разделяются по месту их монтажа на парковочные, дорожные, шлагбаумы для ж/д переездов, для КПП и т.д.
Конструкции также классифицируют на несколько типов:
1) Ручные. Это самый старый вид шлагбаумов. Конструкция данного устройства не предусматривает монтаж дополнительных компонентов. Для открытия и закрытия используется ручная сила. Как правило, за поднятие шлагбаума отвечает охранник, следящий за порядком на частной территории. К стреле устройства нередко монтируется противовес, позволяющий облегчить работу человека. Ручные шлагбаумы устанавливают преимущественно в зонах с невысокой пропускной способностью.
2) Электромеханические. Такие шлагбаумы оснащают электрическим приводом, благодаря которому стрела в автоматическом режиме поднимается и опускается, способствуя разграничению потока транспортных средств. Данные конструкции пользуются повышенным спросом. К их достоинствам следует отнести конструктивную и эксплуатационную простоту. В случае появления неполадок в работе устройства на восстановление уходит немного времени.
3) Гидравлические. Особенностями таких шлагбаумов являются высочайшая надежность и большой эксплуатационный срок, что обусловлено отсутствием трения между стрелой и частями шлагбаума. Подобные устройства являются самыми дорогостоящими. К достоинствам конструкции следует отнести и ее бесшумность. Неисправности у гидравлических шлагбаумов возникают крайне редко, однако их ремонт довольно дорог.
К недостаткам автоматических шлагбаумов относится не только их дороговизна, но и зависимость от электричества.
Особенности конструкций
Устройство шлагбаума напрямую зависит от его вида. Ручной шлагбаум имеет самую незамысловатую конструкцию, состоящую всего лишь из двух частей: тумбы (или стойки) и стрелы. Первый из упомянутых элементов изготавливают из прочного материала, не подверженного коррозии и обладающей высокой стойкостью к вандализму.
Стрела выполняет функцию преграды. Ее производят из различных материалов: из дерева, «нержавейки» и т.п. При этом вес стрелы должен быть таковым, чтобы поворотные механизмы были в состоянии ее удержать. Ее длина может варьироваться в зависимости от ширины въезда, рядом с которым монтируется шлагбаум.
На основании действующих стандартов ГОСТ, шлагбаумы в обязательном порядке должны обладать специальной окраской, быть видными на дороге участникам дорожного движения вне зависимости от времени. Для обеспечения лучшей видимости на шлагбаум принято наносить блестящие светоотражающие элементы.
В основе конструкции автоматических шлагбаумов также лежат стойки и стрелы. Особенностью устройств данного типа является наличие электрического привода. Конструкция устройства в зависимости от его типа дополняется функциональными компонентами. Электромеханические устройства оборудуют электромотором, редуктором и балансировочной пружиной. Что касается гидравлических шлагбаумов, то их оснащают гидроприводом и балансировочной пружиной.
Все главные конструктивные элементы размещаются преимущественно в стойке. К ней помимо вышеупомянутых частей устанавливают ряд компонентов:
- Блок управления,
- Замок, позволяющий надежно фиксировать стрелу в различных положениях,
- Батарея,
- Механизм, позволяющий разблокировать стрелу.
Стойка состоит, в свою очередь, из следующих частей
- Пластина, непосредственно к которой крепится стрела,
- Крепление, удерживающее стрелу,
- Декоративная накладка,
- Стоечный корпус,
- Крышка, предоставляющая доступ внутрь стойки.
В случае необходимости организации КПП на автодороге, ширина которой более десяти метров, рекомендуется прибегать к монтажу сразу двух шлагбаумов, размещаемых с разных сторон.
Особенности работы
Электродвигатель, который приводится в действие благодаря электричеству, запускает насос, нагнетающий масло. Вследствие этого появляется избыточное давление, благодаря которому внутренний поршень, оборудованный штоком, начинает поднимать коромысло. Сразу же за ним начинает свое движение вал, надежно удерживающий стрелу. Если электричество в текущий момент времени не подается, то шлагбаум может работать только в ручном режиме.
Закрытие и открытие шлагбаума производится дистанционно. Управление механизмом может осуществляться различными способами:
1) Кнопкой, которая находится у сотрудника охраны на КПП.
2) Считывателем карточек. Шлагбаум открывается после того, как к специальному аппарату на КПП поднесут карточку.
3) Путем набора кода на клавиатуре. Стрела поднимается только в случае введения корректного кода.
4) Радиобрелоком. Этот способ управления стрелой шлагбаума является самым востребованным. Водителю или пассажиру автомобиля при приближении к шлагбауму необходимо нажать на кнопку для того, чтобы стрела поднялась вверх.
5) С помощью меток, размещенных на корпусе автомобиля. Считывающее устройство, интегрированное в конструкцию стойки, фиксирует сигнал, и стрела поднимается при приближении транспортного средства. Аналогичным образом могут работать и фотоэлементы, подающие сигнал на поднятие стрелы при подъезде автомобиля.
Для обеспечения безопасности проезжающего через шлагбаум автотранспорта, а также для сохранения целостности конструкции, прибегают к установке дополнительных оптических датчиков и датчиков движения. Подобная аппаратура способна фиксировать момент проезда транспортного средства через шлагбаум, предотвращая возникновение ДТП по причине преждевременного опускания стрелы.
22 августа 2017
Неотъемлемой частью охранных систем, которые ограничивают въезд автотранспорта на определенную территорию (в частные владения, на закрытую автостоянку и т.д.), является шлагбаум. Он представляет собой несложную и эффективную конструкцию, обеспечивающую контроль доступа транспортных средств.
Применение
Шлагбаумы используются для преграждения пути не только транспортным средствам, но и пешеходам. Как правило, монтаж этих устройств осуществляют на съездах с автодорог на частную территорию, на ж/д переездах. В последнее время шлагбаумы активно начали использовать владельцы предприятий, их устанавливают у главного входа неподалеку от контрольно-пропускного пункта (КПП).
Таким образом, шлагбаум представляет собой средство, позволяющее упорядочить поток автомобилей на определенном участке.
Основные виды конструкций
Шлагбаумы бывают нескольких типов, их принято классифицировать по различным признакам. Например, устройства разделяются по месту их монтажа на парковочные, дорожные, шлагбаумы для ж/д переездов, для КПП и т.д.
Конструкции также классифицируют на несколько типов:
1) Ручные. Это самый старый вид шлагбаумов. Конструкция данного устройства не предусматривает монтаж дополнительных компонентов. Для открытия и закрытия используется ручная сила. Как правило, за поднятие шлагбаума отвечает охранник, следящий за порядком на частной территории. К стреле устройства нередко монтируется противовес, позволяющий облегчить работу человека. Ручные шлагбаумы устанавливают преимущественно в зонах с невысокой пропускной способностью.
2) Электромеханические. Такие шлагбаумы оснащают электрическим приводом, благодаря которому стрела в автоматическом режиме поднимается и опускается, способствуя разграничению потока транспортных средств. Данные конструкции пользуются повышенным спросом. К их достоинствам следует отнести конструктивную и эксплуатационную простоту. В случае появления неполадок в работе устройства на восстановление уходит немного времени.
3) Гидравлические. Особенностями таких шлагбаумов являются высочайшая надежность и большой эксплуатационный срок, что обусловлено отсутствием трения между стрелой и частями шлагбаума. Подобные устройства являются самыми дорогостоящими. К достоинствам конструкции следует отнести и ее бесшумность. Неисправности у гидравлических шлагбаумов возникают крайне редко, однако их ремонт довольно дорог.
К недостаткам автоматических шлагбаумов относится не только их дороговизна, но и зависимость от электричества.
Особенности конструкций
Устройство шлагбаума напрямую зависит от его вида. Ручной шлагбаум имеет самую незамысловатую конструкцию, состоящую всего лишь из двух частей: тумбы (или стойки) и стрелы. Первый из упомянутых элементов изготавливают из прочного материала, не подверженного коррозии и обладающей высокой стойкостью к вандализму.
Стрела выполняет функцию преграды. Ее производят из различных материалов: из дерева, «нержавейки» и т.п. При этом вес стрелы должен быть таковым, чтобы поворотные механизмы были в состоянии ее удержать. Ее длина может варьироваться в зависимости от ширины въезда, рядом с которым монтируется шлагбаум.
На основании действующих стандартов ГОСТ, шлагбаумы в обязательном порядке должны обладать специальной окраской, быть видными на дороге участникам дорожного движения вне зависимости от времени. Для обеспечения лучшей видимости на шлагбаум принято наносить блестящие светоотражающие элементы.
В основе конструкции автоматических шлагбаумов также лежат стойки и стрелы. Особенностью устройств данного типа является наличие электрического привода. Конструкция устройства в зависимости от его типа дополняется функциональными компонентами. Электромеханические устройства оборудуют электромотором, редуктором и балансировочной пружиной. Что касается гидравлических шлагбаумов, то их оснащают гидроприводом и балансировочной пружиной.
Все главные конструктивные элементы размещаются преимущественно в стойке. К ней помимо вышеупомянутых частей устанавливают ряд компонентов:
- Блок управления,
- Замок, позволяющий надежно фиксировать стрелу в различных положениях,
- Батарея,
- Механизм, позволяющий разблокировать стрелу.
Стойка состоит, в свою очередь, из следующих частей
- Пластина, непосредственно к которой крепится стрела,
- Крепление, удерживающее стрелу,
- Декоративная накладка,
- Стоечный корпус,
- Крышка, предоставляющая доступ внутрь стойки.
В случае необходимости организации КПП на автодороге, ширина которой более десяти метров, рекомендуется прибегать к монтажу сразу двух шлагбаумов, размещаемых с разных сторон.
Особенности работы
Электродвигатель, который приводится в действие благодаря электричеству, запускает насос, нагнетающий масло. Вследствие этого появляется избыточное давление, благодаря которому внутренний поршень, оборудованный штоком, начинает поднимать коромысло. Сразу же за ним начинает свое движение вал, надежно удерживающий стрелу. Если электричество в текущий момент времени не подается, то шлагбаум может работать только в ручном режиме.
Закрытие и открытие шлагбаума производится дистанционно. Управление механизмом может осуществляться различными способами:
1) Кнопкой, которая находится у сотрудника охраны на КПП.
2) Считывателем карточек. Шлагбаум открывается после того, как к специальному аппарату на КПП поднесут карточку.
3) Путем набора кода на клавиатуре. Стрела поднимается только в случае введения корректного кода.
4) Радиобрелоком. Этот способ управления стрелой шлагбаума является самым востребованным. Водителю или пассажиру автомобиля при приближении к шлагбауму необходимо нажать на кнопку для того, чтобы стрела поднялась вверх.
5) С помощью меток, размещенных на корпусе автомобиля. Считывающее устройство, интегрированное в конструкцию стойки, фиксирует сигнал, и стрела поднимается при приближении транспортного средства. Аналогичным образом могут работать и фотоэлементы, подающие сигнал на поднятие стрелы при подъезде автомобиля.
Для обеспечения безопасности проезжающего через шлагбаум автотранспорта, а также для сохранения целостности конструкции, прибегают к установке дополнительных оптических датчиков и датчиков движения. Подобная аппаратура способна фиксировать момент проезда транспортного средства через шлагбаум, предотвращая возникновение ДТП по причине преждевременного опускания стрелы.