- О компании
-
Продукция
- Дорожные знаки
- Системы блокировки Lockout Tagout LOTO
- Знаки безопасности
- Знаки безопасности и информационные щиты ПАО «РОССЕТИ»
- Плакаты
- Ленты противоскользящие
- Маркировка трубопроводов
- Предостерегающие защитные профили
- Противопожарное оборудование
- Информационные светодиодные табло
- Металлическая мебель
- Комплекты средств коллективной защиты
- Промышленные металлические кабельные каналы
- Объемные буквы с различными видами подсветки
- Обучающие программы по охране труда
- Знаки опасности и маркировки опасных грузов
- Знаки по непроизводственному травматизму на железной дороге
- Знаки, конструкции, щиты магистральных газопроводов
- Знаки электробезопасности
- Промышленная безопасность
- Шкафы для хранения СИЗ в электроустановках ГАССТЕНД
- Сушильные камеры
- Таблички диспетчерских наименований
- Знаки путевые и сигнальные железных дорог
- Стенды
- Средства организации дорожного движения
- В наличии на складе
-
Услуги
- Система блокирования опасных источников энергии LOCKOUT TAGOUT
- Проектирование и визуализация опасных зон
- Оборудование объектов фотолюминесцентными системами эвакуации
- Организация кабинета охраны труда
- Изготовление знаков дорожного движения
- Брендинг и визуализация промышленных предприятий
- Объемные световые конструкции
- Проекты
- Доставка
- Документы
- Новости
- Контакты
- Каталоги
Узнай первый о скидках и новостях!
Рекламно информационные знаки
Рекламно-информационные знаки выполнены в форме щита прямоугольной формы с габаритами 1800 х 1200 мм.
В соответствии с ГОСТ Р 52289-2004
5.7.22. Допускается размещать информацию об объектах притяжения участников движения (служебное слово, название, направление движения, расстояние до объекта, пиктограмма или символ) совместно со знаками 6.9.1, 6.9.2, 6.10.1, 6.12, при этом:
(в ред. Изменения N 3, утв. Приказом Росстандарта от 09.12.2013 N 2221-ст)
- ее размещают на отдельном щите непосредственно под знаком индивидуального проектирования;
- щит должен быть конструктивно связан со знаком индивидуального проектирования;
- ширина щита должна быть равна ширине знака;
- информацию размещают на желтом фоне;
- высота отдельного щита с информацией об объектах притяжения участников дорожного движения не должна превышать 1/3 высоты знака индивидуального проектирования с информацией об объектах притяжения при высоте прописных букв на знаке 200 мм и менее и 1/4 - при высоте прописных букв 250 мм и более;
- при изготовлении знака, совмещенного со щитом с информацией об объектах притяжения участников дорожного движения, применяют световозвращающие пленки типа В.
(п. 5.7.22 введен Изменением N 1, утв. Приказом Ростехрегулирования от 08.12.2005 N 306-ст)
Размещение таких знаков необходимо согласовывать с владельцем автодороги и вносить в проект организации дорожного движения. Согласование ГИБДД не требуется.
Информация наносится с помощью светоотражающей плёнки, стойкой к, воздействию солнечных лучей и осадков. На указателях маршрутного направления разрешено отображать расстояние до объекта, логотип организации, телефонные номера, адрес.
Рекламно-информационные знаки устанавливаются под дорожными знаками и указателями, на тех же опорах. Информация о населённом пункте, полезная как для пешеходов, так и для автовладельцев (расположение улиц, площадей, парков, бульваров), размещается на белом фоне.
Коммерческая информация об организациях (адрес, расстояние, направление движения) указывается на жёлтом фоне. Указатели упростят для потенциальных заказчиков навигацию в городе, что влияет на их лояльность.
На указателях маршрутного направления не указывается график работы организации, контактная информация (телефон, электронная почта и проч.) и другие подробные данные об организации.
19 июля 2019
Рекламно-информационные знаки выполнены в форме щита прямоугольной формы с габаритами 1800 х 1200 мм.
В соответствии с ГОСТ Р 52289-2004
5.7.22. Допускается размещать информацию об объектах притяжения участников движения (служебное слово, название, направление движения, расстояние до объекта, пиктограмма или символ) совместно со знаками 6.9.1, 6.9.2, 6.10.1, 6.12, при этом:
(в ред. Изменения N 3, утв. Приказом Росстандарта от 09.12.2013 N 2221-ст)
- ее размещают на отдельном щите непосредственно под знаком индивидуального проектирования;
- щит должен быть конструктивно связан со знаком индивидуального проектирования;
- ширина щита должна быть равна ширине знака;
- информацию размещают на желтом фоне;
- высота отдельного щита с информацией об объектах притяжения участников дорожного движения не должна превышать 1/3 высоты знака индивидуального проектирования с информацией об объектах притяжения при высоте прописных букв на знаке 200 мм и менее и 1/4 - при высоте прописных букв 250 мм и более;
- при изготовлении знака, совмещенного со щитом с информацией об объектах притяжения участников дорожного движения, применяют световозвращающие пленки типа В.
(п. 5.7.22 введен Изменением N 1, утв. Приказом Ростехрегулирования от 08.12.2005 N 306-ст)
Размещение таких знаков необходимо согласовывать с владельцем автодороги и вносить в проект организации дорожного движения. Согласование ГИБДД не требуется.
Информация наносится с помощью светоотражающей плёнки, стойкой к, воздействию солнечных лучей и осадков. На указателях маршрутного направления разрешено отображать расстояние до объекта, логотип организации, телефонные номера, адрес.
Рекламно-информационные знаки устанавливаются под дорожными знаками и указателями, на тех же опорах. Информация о населённом пункте, полезная как для пешеходов, так и для автовладельцев (расположение улиц, площадей, парков, бульваров), размещается на белом фоне.
Коммерческая информация об организациях (адрес, расстояние, направление движения) указывается на жёлтом фоне. Указатели упростят для потенциальных заказчиков навигацию в городе, что влияет на их лояльность.
На указателях маршрутного направления не указывается график работы организации, контактная информация (телефон, электронная почта и проч.) и другие подробные данные об организации.