- О компании
-
Продукция
- Дорожные знаки
- Системы блокировки Lockout Tagout LOTO
- Знаки безопасности
- Знаки безопасности и информационные щиты ПАО «РОССЕТИ»
- Плакаты
- Ленты противоскользящие
- Маркировка трубопроводов
- Предостерегающие защитные профили
- Противопожарное оборудование
- Информационные светодиодные табло
- Металлическая мебель
- Комплекты средств коллективной защиты
- Промышленные металлические кабельные каналы
- Объемные буквы с различными видами подсветки
- Обучающие программы по охране труда
- Знаки опасности и маркировки опасных грузов
- Знаки по непроизводственному травматизму на железной дороге
- Знаки, конструкции, щиты магистральных газопроводов
- Знаки электробезопасности
- Промышленная безопасность
- Шкафы для хранения СИЗ в электроустановках ГАССТЕНД
- Сушильные камеры
- Таблички диспетчерских наименований
- Знаки путевые и сигнальные железных дорог
- Стенды
- Средства организации дорожного движения
- В наличии на складе
-
Услуги
- Система блокирования опасных источников энергии LOCKOUT TAGOUT
- Проектирование и визуализация опасных зон
- Оборудование объектов фотолюминесцентными системами эвакуации
- Организация кабинета охраны труда
- Изготовление знаков дорожного движения
- Брендинг и визуализация промышленных предприятий
- Объемные световые конструкции
- Проекты
- Доставка
- Документы
- Новости
- Контакты
- Каталоги
Узнай первый о скидках и новостях!
Разработка и внедрение проекта организации дорожного движения на территории предприятия
Составлением проекта организации дорожного движения занимаются специалисты ООО «ГАСЗНАК», которые не только имеют соответствующую квалификацию и опыт, но и знают все тонкости и особенности тех или иных ситуаций.
Целью разработки проекта является повышение безопасности движения пешеходов на территории предприятия, отделение пешеходных зон от основной проезжей части. Соблюдение требований безопасного движения транспорта и пешеходов по территории предприятия. Определение мест сбора персонала в случае при ГО и ЧС. Составление схемы маршрутного ориентирования по территории предприятия.
Проект организации дорожного движения не является объектом капитального строительства (Градостроительный кодекс РФ от 29.12.2004 N 190-ФЗ). Проект организации дорожного движения разрабатывается на основании пункта 2 статьи 21 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» № 196 от 10 декабря 1995г.
Нормативная база проекта организации дорожного движения включает:
ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» с изменениями от 22.09.2015;
ГОСТ Р 52290-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования» с изменениями от 22.09.2015г;
ГОСТ Р 51256-2018 «Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования»;
ГОСТ Р 52605-2006 «Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения»
ГОСТ 218.1.002-2003 Автобусные остановки на автомобильных дорогах. Общие технические требования.Технические решения по выделению пешеходных дорожек, нанесению разметки
Цвета сигнальные:
Зеленый – передвижение без СИЗ
Серый - прочие дороги и прилегающая к зданиям территория
Оранжевый – допускается находиться без СИЗ
При отсутствии специально обустроенных пешеходных дорожек для передвижения людей по территории предприятия, на внутриобъектовых дорогах допускается двигаться по автомобильным дорогам навстречу движению в один ряд. Выделение границы пешеходной дорожки выполняется разметкой 1.2 по ГОСТ Р 51256-2018 сплошной линией шириной 0,1 м. Вдоль пешеходной дорожки, а также на углах поворота и перекрестках. Также, для визуализации на пешеходную дорожку наносится разметка 1.23.2 «символ пешехода» по ГОСТ Р 51256- Разметка «символ пешехода» наносится в начале и в конце дорожки, а также через каждые 50-70 метров.
В местах перехода через внутриобъектовую дорогу наносится разметка 1.14.1 ГОСТ Р 51256-2018 «Пешеходный переход»
ПРИМЕРЫ ВИЗУАЛИЗАЦИИ:
17 июня 2021
Составлением проекта организации дорожного движения занимаются специалисты ООО «ГАСЗНАК», которые не только имеют соответствующую квалификацию и опыт, но и знают все тонкости и особенности тех или иных ситуаций.
Целью разработки проекта является повышение безопасности движения пешеходов на территории предприятия, отделение пешеходных зон от основной проезжей части. Соблюдение требований безопасного движения транспорта и пешеходов по территории предприятия. Определение мест сбора персонала в случае при ГО и ЧС. Составление схемы маршрутного ориентирования по территории предприятия.
Проект организации дорожного движения не является объектом капитального строительства (Градостроительный кодекс РФ от 29.12.2004 N 190-ФЗ). Проект организации дорожного движения разрабатывается на основании пункта 2 статьи 21 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» № 196 от 10 декабря 1995г.
Нормативная база проекта организации дорожного движения включает:
ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» с изменениями от 22.09.2015;
ГОСТ Р 52290-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования» с изменениями от 22.09.2015г;
ГОСТ Р 51256-2018 «Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования»;
ГОСТ Р 52605-2006 «Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения»
ГОСТ 218.1.002-2003 Автобусные остановки на автомобильных дорогах. Общие технические требования.Технические решения по выделению пешеходных дорожек, нанесению разметки
Цвета сигнальные:
Зеленый – передвижение без СИЗ
Серый - прочие дороги и прилегающая к зданиям территория
Оранжевый – допускается находиться без СИЗ
При отсутствии специально обустроенных пешеходных дорожек для передвижения людей по территории предприятия, на внутриобъектовых дорогах допускается двигаться по автомобильным дорогам навстречу движению в один ряд. Выделение границы пешеходной дорожки выполняется разметкой 1.2 по ГОСТ Р 51256-2018 сплошной линией шириной 0,1 м. Вдоль пешеходной дорожки, а также на углах поворота и перекрестках. Также, для визуализации на пешеходную дорожку наносится разметка 1.23.2 «символ пешехода» по ГОСТ Р 51256- Разметка «символ пешехода» наносится в начале и в конце дорожки, а также через каждые 50-70 метров.
В местах перехода через внутриобъектовую дорогу наносится разметка 1.14.1 ГОСТ Р 51256-2018 «Пешеходный переход»
ПРИМЕРЫ ВИЗУАЛИЗАЦИИ: