- О компании
-
Продукция
- Дорожные знаки
- Системы блокировки Lockout Tagout LOTO
- Знаки безопасности
- Знаки безопасности и информационные щиты ПАО «РОССЕТИ»
- Плакаты
- Ленты противоскользящие
- Маркировка трубопроводов
- Предостерегающие защитные профили
- Противопожарное оборудование
- Информационные светодиодные табло
- Металлическая мебель
- Комплекты средств коллективной защиты
- Промышленные металлические кабельные каналы
- Объемные буквы с различными видами подсветки
- Обучающие программы по охране труда
- Знаки опасности и маркировки опасных грузов
- Знаки по непроизводственному травматизму на железной дороге
- Знаки, конструкции, щиты магистральных газопроводов
- Знаки электробезопасности
- Промышленная безопасность
- Шкафы для хранения СИЗ в электроустановках ГАССТЕНД
- Сушильные камеры
- Таблички диспетчерских наименований
- Знаки путевые и сигнальные железных дорог
- Стенды
- Средства организации дорожного движения
- В наличии на складе
-
Услуги
- Система блокирования опасных источников энергии LOCKOUT TAGOUT
- Проектирование и визуализация опасных зон
- Оборудование объектов фотолюминесцентными системами эвакуации
- Организация кабинета охраны труда
- Изготовление знаков дорожного движения
- Брендинг и визуализация промышленных предприятий
- Объемные световые конструкции
- Проекты
- Доставка
- Документы
- Новости
- Контакты
- Каталоги
Узнай первый о скидках и новостях!
На территории РФ начнется монтаж дорожных знаков меньшего размера.
Об этом заявил накануне руководитель московского Дептранса М.Ликсутов по завершении заседания комиссии правительства.
Ликсутов сообщил о том, что члены комиссии поддержали инициативу о начале полноценной эксплуатации уменьшенных знаков. Ликсутов рассказал журналистам, что уже к концу этого года соответственные поправки будут внесены в действующие госстандарты.
Стоит напомнить, что на сегодняшний день знаки с уменьшенными габаритами находятся на нескольких улицах российской столицы.
Ликсутов рассказал, что кроме вышеупомянутой инициативы было принято важное нововведение, касающееся уменьшения числа знаков на территории Москвы. По словам руководителя Дептранса, преобразование коснется не всех знаков, а только тех, которые выполняют вспомогательную функцию.
Эксперимент по эксплуатации новых знаков в течение полугода проводился не только в российской столице, но и в городе Санкт-Петербурге. Поручение о его проведении в прошедшем году было дано вице-премьером И.Шуваловым. Планируется, что к началу октября новые знаки будут установлены на 27 московских улицах, находящихся в центре города. Суммарное количество уменьшенных знаков составит около 2.3 тысяч. Сообщается, что в данный момент работы, связанные с их монтажом, уже проводятся на 25 городских улицах.
В ЦОДД прокомментировали инициативу, поддержанную на минувшем заседании. По словам сотрудников ЦОДД, размеры большинства уменьшенных знаков составят 400x400 мм или 500x500 мм. Но габариты таких дорожных знаков, как «Парковка» или «Остановка запрещена» на территории Москвы будут несколько больше - 700x700 мм, а размер информационных табличек – 700x350 мм. Представители столичного ЦОДД рассказали, что преимуществом нововведения станет уменьшение расходов денежных средств на покупку и монтаж конструкций. Согласно данным, приведенным в ЦОДД, цена на новые дорожные знаки ниже, чем на старые на целых 30%. По мнению сотрудников ЦОДД, малогабаритные знаки отлично вписываются в среду мегаполиса.
31 августа 2017
Об этом заявил накануне руководитель московского Дептранса М.Ликсутов по завершении заседания комиссии правительства.
Ликсутов сообщил о том, что члены комиссии поддержали инициативу о начале полноценной эксплуатации уменьшенных знаков. Ликсутов рассказал журналистам, что уже к концу этого года соответственные поправки будут внесены в действующие госстандарты.
Стоит напомнить, что на сегодняшний день знаки с уменьшенными габаритами находятся на нескольких улицах российской столицы.
Ликсутов рассказал, что кроме вышеупомянутой инициативы было принято важное нововведение, касающееся уменьшения числа знаков на территории Москвы. По словам руководителя Дептранса, преобразование коснется не всех знаков, а только тех, которые выполняют вспомогательную функцию.
Эксперимент по эксплуатации новых знаков в течение полугода проводился не только в российской столице, но и в городе Санкт-Петербурге. Поручение о его проведении в прошедшем году было дано вице-премьером И.Шуваловым. Планируется, что к началу октября новые знаки будут установлены на 27 московских улицах, находящихся в центре города. Суммарное количество уменьшенных знаков составит около 2.3 тысяч. Сообщается, что в данный момент работы, связанные с их монтажом, уже проводятся на 25 городских улицах.
В ЦОДД прокомментировали инициативу, поддержанную на минувшем заседании. По словам сотрудников ЦОДД, размеры большинства уменьшенных знаков составят 400x400 мм или 500x500 мм. Но габариты таких дорожных знаков, как «Парковка» или «Остановка запрещена» на территории Москвы будут несколько больше - 700x700 мм, а размер информационных табличек – 700x350 мм. Представители столичного ЦОДД рассказали, что преимуществом нововведения станет уменьшение расходов денежных средств на покупку и монтаж конструкций. Согласно данным, приведенным в ЦОДД, цена на новые дорожные знаки ниже, чем на старые на целых 30%. По мнению сотрудников ЦОДД, малогабаритные знаки отлично вписываются в среду мегаполиса.