- О компании
-
Продукция
- Дорожные знаки
- Системы блокировки Lockout Tagout LOTO
- Знаки безопасности
- Знаки безопасности и информационные щиты ПАО «РОССЕТИ»
- Плакаты
- Ленты противоскользящие
- Маркировка трубопроводов
- Предостерегающие защитные профили
- Противопожарное оборудование
- Информационные светодиодные табло
- Металлическая мебель
- Комплекты средств коллективной защиты
- Промышленные металлические кабельные каналы
- Объемные буквы с различными видами подсветки
- Обучающие программы по охране труда
- Знаки опасности и маркировки опасных грузов
- Знаки по непроизводственному травматизму на железной дороге
- Знаки, конструкции, щиты магистральных газопроводов
- Знаки электробезопасности
- Промышленная безопасность
- Шкафы для хранения СИЗ в электроустановках ГАССТЕНД
- Сушильные камеры
- Таблички диспетчерских наименований
- Знаки путевые и сигнальные железных дорог
- Стенды
- Средства организации дорожного движения
- В наличии на складе
-
Услуги
- Система блокирования опасных источников энергии LOCKOUT TAGOUT
- Проектирование и визуализация опасных зон
- Оборудование объектов фотолюминесцентными системами эвакуации
- Организация кабинета охраны труда
- Изготовление знаков дорожного движения
- Брендинг и визуализация промышленных предприятий
- Объемные световые конструкции
- Проекты
- Доставка
- Документы
- Новости
- Контакты
- Каталоги
Узнай первый о скидках и новостях!
Конвенция о дорожном движении. Первые дорожные знаки
Конвенция о дорожном движении – это международный договор, в котором установлены единые правила поведения для водителей из разных стран и технические требования, предъявляемые к автомобилям. Цель документа – обеспечить безопасность дорожного движения.
Первая всемирная конференция по данной тематике проходила в 1909 году в Париже и длилась неделю. Встреча была организована по причине стремительного увеличения числа автомобилистов, и целью ее являлась стандартизация движения для обеспечения порядка на дорогах. Во главе делегации, на тот момент Российской империи, встал товарищ председателя Российского Автомобильного общества офицер В.В. Свечин. Главными принципами конференции были провозглашены невмешательство и почтение к культуре и законам независимых государств.
Именно вышеописанные условия и стали основой для разработки и принятия первого в мире «Международного соглашения об автомобильном движении». Договор включал в себя 15 статей, среди которых были единые для стран-союзников дорожные знаки и указатели (обозначения, правила их установки), введение одностороннего движения во избежание столкновений. В подписанном сторонами соглашении также впервые были обозначены требования к автомобилю: обязательное наличие фар, звукового сигнала, заднего фонаря, уникального номера. Правилам обгона и допустимой скорости внимания было уделено не меньше. Конвенция требовала строго придерживаться на практике указанных в ней изображений дорожных знаков, без внесения малейших изменений.
Договор предъявлял множество требований к автолюбителям. Согласно ему, водитель должен быть старше 18 лет и иметь при себе свидетельство на право управления транспортом. Сдав экзамены в своем государстве, гражданин мог ездить по дорогам других стран, подписавших конвенцию. Единых международных номеров не предусматривалось, поэтому автомобиль имел лишь отличительный знак родной страны.
Однако для выездов за пределы России все же был установлен определенный вид водительского удостоверения. Оно носило название «международного дорожного свидетельства для временного передвижения за границей». Этот документ побудил многие страны разработать систему дорожных правил и знаков , направленных на обеспечение правопорядка.
В ходе конференции к установлению на городских улицах были рекомендованы следующие дорожные знаки:
1. «Неровная дорога»;
2. «Пересечение дорог»;
3. «Опасный поворот»;
4. «Железнодорожный переезд со шлагбаумом»
Первые дорожные знаки Российской Империи, утвержденные международной конвенцией в 1909 г.:
а) «Неровная дорога»,
б) «Пересечение дорог»,
в) «Опасный поворот»,
г) «Железнодорожный переезд со шлагбаумом»
Конвенция о дорожном движении предусматривала возможность добавления к обязательному перечню знаков дополнительные - «STOP» и «Таможня». В том же году было решено обязательно устанавливать знаки справа по отношению к водителю за рулем, но не менее чем за 250 м до пункта назначения.
Соглашение подписали 20 стран, в каждой из которых оно должно было получить юридическое подтверждение в срок до 1 марта 1909 года. Конференцию утвердили на законодательном уровнеАвстрия, Франция, Пруссия, Венгрия, Италия, Испания, а также Великобритания совместно с рядом ее доминионов. Россия официально заверила все необходимые документы и присоединилась ксторонам соглашения 5 марта.
Следующий большой шаг в развитии содружества стран-автолюбителей был сделан в 1925 году. Под новой «Международной конвенцией относительно передвижения автомобилей» подписалось 41 государство, в том числе СССР. В отличие от прежнего соглашения, новое более детально рассматривало технические требования к средствам передвижения, а также включало требования по подготовке шоферов, правила перевозки пассажиров и грузов, ввоз автомобилей, допущение к вождению иностранных граждан и т.д.
Признание СССР международной конвенции 1925 года нашло свое отражение в Постановлении СНК СССР «О признании имеющей силу для Союза ССР Международной Конвенции относительно передвижения автомобилей». Впоследствии это стало крупной мерой поддержания и дальнейшего обеспечения дорожной безопасности, имеющей общесоюзный характер.
3 июля 2019
Конвенция о дорожном движении – это международный договор, в котором установлены единые правила поведения для водителей из разных стран и технические требования, предъявляемые к автомобилям. Цель документа – обеспечить безопасность дорожного движения.
Первая всемирная конференция по данной тематике проходила в 1909 году в Париже и длилась неделю. Встреча была организована по причине стремительного увеличения числа автомобилистов, и целью ее являлась стандартизация движения для обеспечения порядка на дорогах. Во главе делегации, на тот момент Российской империи, встал товарищ председателя Российского Автомобильного общества офицер В.В. Свечин. Главными принципами конференции были провозглашены невмешательство и почтение к культуре и законам независимых государств.
Именно вышеописанные условия и стали основой для разработки и принятия первого в мире «Международного соглашения об автомобильном движении». Договор включал в себя 15 статей, среди которых были единые для стран-союзников дорожные знаки и указатели (обозначения, правила их установки), введение одностороннего движения во избежание столкновений. В подписанном сторонами соглашении также впервые были обозначены требования к автомобилю: обязательное наличие фар, звукового сигнала, заднего фонаря, уникального номера. Правилам обгона и допустимой скорости внимания было уделено не меньше. Конвенция требовала строго придерживаться на практике указанных в ней изображений дорожных знаков, без внесения малейших изменений.
Договор предъявлял множество требований к автолюбителям. Согласно ему, водитель должен быть старше 18 лет и иметь при себе свидетельство на право управления транспортом. Сдав экзамены в своем государстве, гражданин мог ездить по дорогам других стран, подписавших конвенцию. Единых международных номеров не предусматривалось, поэтому автомобиль имел лишь отличительный знак родной страны.
Однако для выездов за пределы России все же был установлен определенный вид водительского удостоверения. Оно носило название «международного дорожного свидетельства для временного передвижения за границей». Этот документ побудил многие страны разработать систему дорожных правил и знаков , направленных на обеспечение правопорядка.
В ходе конференции к установлению на городских улицах были рекомендованы следующие дорожные знаки:
1. «Неровная дорога»;
2. «Пересечение дорог»;
3. «Опасный поворот»;
4. «Железнодорожный переезд со шлагбаумом»
Первые дорожные знаки Российской Империи, утвержденные международной конвенцией в 1909 г.:
а) «Неровная дорога»,
б) «Пересечение дорог»,
в) «Опасный поворот»,
г) «Железнодорожный переезд со шлагбаумом»
Конвенция о дорожном движении предусматривала возможность добавления к обязательному перечню знаков дополнительные - «STOP» и «Таможня». В том же году было решено обязательно устанавливать знаки справа по отношению к водителю за рулем, но не менее чем за 250 м до пункта назначения.
Соглашение подписали 20 стран, в каждой из которых оно должно было получить юридическое подтверждение в срок до 1 марта 1909 года. Конференцию утвердили на законодательном уровнеАвстрия, Франция, Пруссия, Венгрия, Италия, Испания, а также Великобритания совместно с рядом ее доминионов. Россия официально заверила все необходимые документы и присоединилась ксторонам соглашения 5 марта.
Следующий большой шаг в развитии содружества стран-автолюбителей был сделан в 1925 году. Под новой «Международной конвенцией относительно передвижения автомобилей» подписалось 41 государство, в том числе СССР. В отличие от прежнего соглашения, новое более детально рассматривало технические требования к средствам передвижения, а также включало требования по подготовке шоферов, правила перевозки пассажиров и грузов, ввоз автомобилей, допущение к вождению иностранных граждан и т.д.
Признание СССР международной конвенции 1925 года нашло свое отражение в Постановлении СНК СССР «О признании имеющей силу для Союза ССР Международной Конвенции относительно передвижения автомобилей». Впоследствии это стало крупной мерой поддержания и дальнейшего обеспечения дорожной безопасности, имеющей общесоюзный характер.