- О компании
-
Продукция
- Дорожные знаки
- Системы блокировки Lockout Tagout LOTO
- Знаки безопасности
- Знаки безопасности и информационные щиты ПАО «РОССЕТИ»
- Плакаты
- Ленты противоскользящие
- Маркировка трубопроводов
- Предостерегающие защитные профили
- Противопожарное оборудование
- Информационные светодиодные табло
- Металлическая мебель
- Комплекты средств коллективной защиты
- Промышленные металлические кабельные каналы
- Объемные буквы с различными видами подсветки
- Обучающие программы по охране труда
- Знаки опасности и маркировки опасных грузов
- Знаки по непроизводственному травматизму на железной дороге
- Знаки, конструкции, щиты магистральных газопроводов
- Знаки электробезопасности
- Промышленная безопасность
- Шкафы для хранения СИЗ в электроустановках ГАССТЕНД
- Сушильные камеры
- Таблички диспетчерских наименований
- Знаки путевые и сигнальные железных дорог
- Стенды
- Средства организации дорожного движения
- В наличии на складе
-
Услуги
- Система блокирования опасных источников энергии LOCKOUT TAGOUT
- Проектирование и визуализация опасных зон
- Оборудование объектов фотолюминесцентными системами эвакуации
- Организация кабинета охраны труда
- Изготовление знаков дорожного движения
- Брендинг и визуализация промышленных предприятий
- Объемные световые конструкции
- Проекты
- Доставка
- Документы
- Новости
- Контакты
- Каталоги
Узнай первый о скидках и новостях!
Хомут для крепления дорожных знаков с ребром жесткости
Компания ГАСЗНАК разработала хомуты для крепления дорожных знаков и щитов, с улучшенными характеристиками, которые изготавливаются из оцинкованной стали толщиной 2 мм методом формования и имеют ребро жесткости по всей длине. Данная технология в 1,5 раза увеличивает жесткость кронштейнов и позволяет выдержать нагрузки, свыше 200 кг, при общем снижении веса дорожного знака.
Усиленный хомут для дорожных знаков - это металлическое крепление, которое позволит надежно зафиксировать знак на стойках, столбах, осветительных опорах и.т.д. Согласно законодательным требованиям, такой кронштейн окрашивается в серый цвет и не выходит за края металлического знака.
Хомут состоит из пары одинаковых форомированных двухлапковых скоб, двух болтов с гайками.
Две скобы собираются вместе и образуют круг. Отверстия в лапках предназначены для продевания болтов и дальнейшего их закрепления гайками. Промежуточный хомут изготовлен из стали, и методом гальванизации покрыт тонкой пленкой цинкового металла. Это повышает его антикоррозийные свойства, которые необходимы при креплении уличных табличек. Хомут для фиксации дорожных знаков может комплектоваться прокладками из пластика или резины, которые позволяют сделать фиксирование более жестким и надежным.
В чем преимущество формованного хомута с ребром жесткости от обычного?
Ребра жесткости принимают на себя основную нагрузку, благодаря чему изделия из тонколистового металла могут выдерживать больший вес в статике и значительные динамические усилия.
Главная задача ребер жесткости – обеспечение стойкости тонкого металла к статическим и динамическим нагрузкам. Формирование ребер жесткости делает металл прочным и долговечным. Благодаря применению металлоизделий с ребрами жесткости конструкции не утрачивают своих эксплуатационных качеств, их внешний вид не изменяется под деформирующими нагрузками.
Прочность объемно-деформационного кронштейна производства ГАСЗНАК из листа оцинкованной стали 2 мм, в 1,5 раза выше плоскоизогнутого кронштейна из листа оцинкованной стали 3 мм.
Главное преимущество: усиление конструкции, защита металла от прогиба или перекоса.
24 апреля 2023
Компания ГАСЗНАК разработала хомуты для крепления дорожных знаков и щитов, с улучшенными характеристиками, которые изготавливаются из оцинкованной стали толщиной 2 мм методом формования и имеют ребро жесткости по всей длине. Данная технология в 1,5 раза увеличивает жесткость кронштейнов и позволяет выдержать нагрузки, свыше 200 кг, при общем снижении веса дорожного знака.
Усиленный хомут для дорожных знаков - это металлическое крепление, которое позволит надежно зафиксировать знак на стойках, столбах, осветительных опорах и.т.д. Согласно законодательным требованиям, такой кронштейн окрашивается в серый цвет и не выходит за края металлического знака.
Хомут состоит из пары одинаковых форомированных двухлапковых скоб, двух болтов с гайками.
Две скобы собираются вместе и образуют круг. Отверстия в лапках предназначены для продевания болтов и дальнейшего их закрепления гайками. Промежуточный хомут изготовлен из стали, и методом гальванизации покрыт тонкой пленкой цинкового металла. Это повышает его антикоррозийные свойства, которые необходимы при креплении уличных табличек. Хомут для фиксации дорожных знаков может комплектоваться прокладками из пластика или резины, которые позволяют сделать фиксирование более жестким и надежным.
В чем преимущество формованного хомута с ребром жесткости от обычного?
Ребра жесткости принимают на себя основную нагрузку, благодаря чему изделия из тонколистового металла могут выдерживать больший вес в статике и значительные динамические усилия.
Главная задача ребер жесткости – обеспечение стойкости тонкого металла к статическим и динамическим нагрузкам. Формирование ребер жесткости делает металл прочным и долговечным. Благодаря применению металлоизделий с ребрами жесткости конструкции не утрачивают своих эксплуатационных качеств, их внешний вид не изменяется под деформирующими нагрузками.